Форум бухгалтеров
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Последние темы
» Пропали значки сохранения (дискета), предварительного просмотра и т.д.
автор Наталья Админ Чт Мар 11 2021, 01:22

» Курсы бухгалтеров
автор Наталья Админ Чт Мар 11 2021, 01:17

» У кого какая онлайн-касса ???
автор Наталья Админ Сб Ноя 30 2019, 13:09

» Инструкция по ККМ и терминалам «ЭВОТОР» 7.3
автор Наталья Админ Ср Ноя 27 2019, 12:47

» ЕГАИС - алкоголь
автор Наталья Админ Пт Ноя 01 2019, 01:15

» Система Меркурий
автор Наталья Админ Пт Ноя 01 2019, 01:10

» Новая форма транспортной накладной
автор AlekseyPavlov5 Пн Сен 30 2019, 19:08

» Проверка РСВ и 6-НДФЛ июль 2019
автор Наталья Админ Пн Июл 29 2019, 12:57

» Курсы 1С Бухгалтерия 8.3 дистанционно
автор Наталья Админ Вт Авг 07 2018, 12:49

» Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя»
автор Наталья Админ Вс Авг 05 2018, 16:23

» Курсы бухгалтеров и 1С
автор Наталья Админ Вс Авг 05 2018, 02:29

» Расчеты и штрафы за НДФЛ
автор Наталья Админ Вт Авг 22 2017, 14:22

» ФСС: как оплачивать больничный, открытый в выходной день
автор Лиза Ср Сен 21 2016, 18:25

» ФНС: когда вмененщик не платит налог и сдает «нулевую» декларацию
автор Лиза Ср Сен 21 2016, 18:24

» Налог на прибыль: ФНС представила новую форму декларации
автор Лиза Ср Сен 21 2016, 18:23

» Работник предъявил два больничных листа: как рассчитать пособие
автор Лиза Ср Сен 21 2016, 18:22

» ФНС включила в реестр ККТ новые модели онлайн-касс
автор Лиза Ср Сен 21 2016, 18:21

» НДФЛ: когда не надо удерживать налог с выплат по ГПД
автор Лиза Ср Сен 21 2016, 18:20

» Как выбрать 1С программу перехода на ЕПС?
автор artcitycreativ Пн Сен 19 2016, 06:28

» Внедрение программы 1С бухгалтерия по ЕПС
автор artcitycreativ Пн Сен 19 2016, 06:27


Инструкция по ККМ и терминалам «ЭВОТОР» 7.3

Перейти вниз

Инструкция по ККМ и терминалам  «ЭВОТОР»  7.3 Empty Инструкция по ККМ и терминалам «ЭВОТОР» 7.3

Сообщение  Наталья Админ Ср Ноя 27 2019, 12:47

Инструкция по ККМ и терминалам  «ЭВОТОР»  7.3 310

Перед тем как начать работать с кассой, вы его подключаете в сеть, включаете аппарат (справа сбоку самая маленькая кнопка, нажмите и удерживайте пару секунд), выбираете в списке свою фамилию (создается через Администратора), заходите в основное меню и начинаете работать. После полной зарядки, касса может работать без сети, банковский терминал привязан к онлайн кассе, поэтому он заряжается от кассы (то есть отдельно банковский терминал заряжать не нужно).

1. Продажа покупателю товара
«Продажа» – «Товар» – Выбираем товар – Для товара с нулевой ценой вводим сумму товара – «В чек» – «К оплате» - Выбираем вид оплаты «Наличные» или «Банковская карта»:
• Наличные
- Без сдачи – Печать кассового чека;
- Вводим сумму денег принятые от клиента – «Оплатить» – На экране видно, какая должна быть сдача покупателю и появляется чек;
• Банковская карта  - Покупатель проводит карту по терминалу (или нужно вставить карту в терминал, или приложить к экрану) - Печать кассового чека в 2-х экземплярах (1 экземпляр - покупателю, 2-ой - оставляете себе).
В данный момент в кассе нет функции «копия чека», следовательно, всегда следите за чековой лентой.
2. Покупатель может попросить у вас электронный чек, вы  обязаны ему его предоставить.
«Продажа» – «Товар» – Выбираем товар – «В чек» – «К оплате» - ПЕРЕД тем как выбрать вид оплаты, нажимаете «Электронный чек» (смотрите рис) – спросите у покупателя на «эл.почту» или «по смс» - Вводите нужные данные – «Отправить» - расчет «Наличный» или «Банковская карта».

         
Инструкция по ККМ и терминалам  «ЭВОТОР»  7.3 112

3. Покупатель оформляет заказ и хочет внести предоплату, и пробиваем по кассе как «АВАНС от покупателя».
«Продажа» - «Товар» - В списке ищем «Аванс от покупателя»  - Вводим сумму – «В чек» – «К оплате» – Выбираем вид оплаты «Наличные» или «Банковская карта» ;  

Когда покупатель покупает одновременно товар и делает заказ, в кассе пробивать ОТДЕЛЬНО чек на товар, и на аванс!

НА ЗАЛОГ ЧЕК НЕ ПРОБИВАЕТСЯ (например, прокат свадебных товаров)
Покупатель оплачивает залог  НАЛИЧНЫМИ, пробивать по кассе НЕ НУЖНО (так как это залог за нашу материальную ценность, которую мы сдаем им временно в аренду, это не продажа), просто взяли деньги и положили в залоги. При необходимости Эвотор может распечатать квитанцию. Безналичными залог не принимается.

4. Покупатель пришел забрать заказ, должен предоставить кассовый чек на аванс.
«Продажа» - «Товар» – Выбираем товар - Вводим полную  стоимость товара – «В чек» - «К оплате» - «Скидка на чек» - открываем вторую вкладку «В рублях» – Вводим сумму аванса, которую покупатель оплатил ранее – «Применить» - Выбираем вид оплаты;

Покупатель забирает СТАРЫЙ чек на сумму аванса и НОВЫЙ кассовый чек, где указана полная стоимость товара, сумма скидки (предоплата), дата оплаты, и остаточная сумма к расчету.

5. Если на кассе покупатель:
• передумал покупать товар, и просит вернуть ему деньги,
• или перепутал товар, и хочет поменять на другой,
• или ошибка продавца (например в чеке: пир.картошка=1шт, и безе=2шт. А покупатель просил наоборот пир.картошку = 2шт, и безе = 1 шт.),
• и т.п
но ВЫ уже пробили чек, то делаем возврат неправильного чека:
«Возврат»      - Ищем в списке нужный  чек (в бумажном чеке есть номер, в поиске можете ввести этот номер, и чек появится на экране кассы) выбираете его – «К возврату» - «Наличные» - «Вводим сумму к возврату» или нажимаете «Без сдачи».

Ели в неправильном чеке вы пробили вид оплаты «Безналичный», то и возврат чека будет на карту покупателю, и наоборот если «Наличный».
Если в чеке пробито несколько позиций, возврат можно сделать на ОДИН, ДВА товара (и т.д)  из этого чека (выборочно), а  также на весь чек.

6. В течение дня вы можете в любое время снять Х отчет (промежуточный отчет).
Он также используется для проверки количества денег в кассе.

Отчеты – Кассовый отчет – В правом верхнем углу «Печать» - Чек.


7. Закрытие торговой точки. Как снять Z отчет:
Отчеты – Кассовый отчет – Закрыть смену – Распечатать отчет.  
Таким образом, вы закрываете все поступления по текущему дню, и обнулите все данные в онлайн - кассе.  В чеке должны быть данные  «Сверка итогов» и «Отчет о состоянии счетчиков ККТ с гашением» (смотреть образец копии чеков), всегда  должно быть две части чека!!! Если на чеке не появилась сумма по «Сверке итогов», нужно еще раз снять Z отчет, если снова не получится, то звоните  в техподдержку.


8. После полного закрытия смены и снятия всех итогов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! отключайте на ночь терминал, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с работой кассы!

9. После ПОЛНОЙ зарядки, касса может работать без сети. Чтобы зарядить кассовый аппарат на 100 %, нужно чтобы он был подключен в сеть не меньше 12 – 14 часов.

10. Если при расчете покупателя по банковской карте Онлайн-касса выдает ошибку «нет сети», необходимо перезагрузить кассу (нажать маленькую кнопку сбоку справа и на экране нажать «Перезагрузить»).

рис 2 пометка 2
Инструкция по ККМ и терминалам  «ЭВОТОР»  7.3 210

ВЫКЛЮЧЕНИЕ  И  ПЕРЕЗАГРУЗКА  КАССЫ  НЕ  ОЗНАЧАЕТ  ЗАКРЫТИЕ  СМЕНЫ !!! Это всего лишь перезагрузка аппарата.

При  расчете покупателя банковской картой может возникнуть следующая ситуация:
На онлайн-кассе появится красный экран «Ошибка»  и  кнопки «Повторить» и «Отмена», при этом терминал чек не выдал, а покупателю пришло смс-сообщение что деньги с его карты сняли.


Порядок действий в данной ситуации:
1) На экране онлайн-кассы нажать «Отмена» и перезагрузить кассу (нажать маленькую кнопку сбоку справа и на экране нажать «Перезагрузить»).
2) При этом если на экране требуется Восстановить чек, то нажимаем «Восстановить» - Отмена – И отменяем красной кнопкой на клавиатуре банка.

Проверить прошли ли деньги по кассе можно следующими способами:
через операцию «Возврат» - в списке пробитых чеков, нужно посмотреть есть ли чек с такой суммой;
 чтобы узнать,  прошла оплата от этого покупателя или нет, можно  позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру  8 800 35 00 123, где в режиме онлайн, оператор может запросить следующие данные: номер терминала, мерчант, адрес торговой точки, последние 4 цифры карты покупателя - все эти данные можно найти на любом чеке, который вы уже пробивали по терминалу.

3) Покупателю нужно   правильно объяснить, что ПО  ТЕХНИЧЕСКИМ  ПРИЧИНАМ,  деньги с его карты сняли, но на наш счет они НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ, и в данный момент остаются в резерве, и так как они не могут зачислиться на наш счет, они возвращаются покупателю на карту, и чаще всего, в течение 15-20 минут (иногда дольше, зависит от банка покупателя)  должно прийти смс-сообщение что деньги возвращены на его карту.
4) Если клиент не хочет ждать 20 минут, когда ему придет смс о возврате денег, вам нужно предложить оплатить покупку наличными или оплатить картой еще раз, и взять контактные данные этого покупателя (ФИО, номер мобильного телефона, последние 4 цифры его карты), которые передаются бухгалтеру. Покупателю можно дать номер телефона бухгалтерии,  если он не получит смс о возврате денег, можно позвонить для выяснения.
5) Нужно доходчиво объяснить покупателю, что мы  ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! вернем деньги при двойной оплате, удобным для него способом – наличными или на карту.
6) При возникновении такой ошибки вы обязаны написать Объяснительную на какой торговой точке, какого числа, в какое время и максимально подробно какая ситуация у вас возникла, не забудьте указать данные покупателя (фамилия, телефон, последние 4 цифры его карты) и сразу передать объяснительную в бухгалтерию.

Красная полоса сверху «нет связи» на экране Эвотора означает то, что нет связи с сайтом Эвотора (а не местного интернета или баланса сим–карты). При этом если сама касса и банк работают, то ничего делать не нужно. Если связь долго не восстанавливается, можно в свободное время перезагрузить аппарат, воткнув скрепку в отверстие между двумя кнопками сбоку на панели аппарата.
рис 2 пометка 1

Инструкция по ККМ и терминалам  «ЭВОТОР»  7.3 210
Наталья Админ
Наталья Админ
Хозяйка форума

Имя: : Наталья К
Сообщения : 499
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Работа/Хобби : Бухгалтерия
Настроение : Отличное!

http://profi56.jimdo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения